Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАТ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

3.4. Проверка прав заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела) заявления и комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:

1) заявление о предоставлении государственной услуги;

2) копии документов, необходимых для принятия решения о выдаче заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем.

3.4.3. Специалист Отдела осуществляет подбор семьи, нуждающейся в установлении социального патроната.

Подбор семьи осуществляется из банков данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации. Банки данных формируются в Отделе и обновляются путем предоставления информации Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учреждением по организации патроната в порядке межведомственного взаимодействия.

В отношении детей, нуждающихся в установлении над ними социального патроната, семьи которых состоят в банках данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, специалист Отдела составляет письменное заключение о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком.

3.4.4. При осуществлении подбора специалист Отдела получает письменное согласие родителей (законных представителей), а также ребенка, достигшего возраста 10 лет, оформленное в произвольной форме.

Согласие подшивается в личное дело заявителя.

3.4.5. В заключении специалист Отдела указывает:

рекомендуемое количество детей, которых можно передать на социальный патронат заявителю;

сроки устройства детей на воспитание на социальный патронат заявителя.

3.4.6. За патронатным воспитателем, осуществляющим социальный патронат, может быть закреплено не более восьми воспитанников.

3.4.7. В случае несоответствия заявителя требованиям, предъявляемым к патронатному воспитателю, специалист Отдела готовит проект заключения о невозможности быть патронатным воспитателем, включающее в себя, в том числе порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, и передает его на рассмотрение и подписание начальнику Отдела.

3.4.8. Начальник Отдела:

1) при наличии замечаний к проекту заключения возвращает его специалисту Отдела на доработку;

2) при отсутствии замечаний к проекту заключения подписывает его и передает специалисту Отдела.

3.4.9. Оригинал заключения выдается на руки заявителю либо направляется почтовой связью в адрес заявителя, указанный в заявлении, копия - подшивается в сформированное личное дело.

3.4.10. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов и наличие их в объеме и в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2, наличие согласия, предусмотренного пунктом 3.4.4 настоящего подраздела.

3.4.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.