Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАТ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел, пункт социального обслуживания населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае обращения заявителя в пункт социального обслуживания населения специалист пункта социального обслуживания населения проверяет документ, удостоверяющий личность (документ его заменяющий), принимает заявление и документы и в день их поступления направляет в Отдел.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.

3.3.2. После поступления заявления и документов в Отдел специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность (документ его заменяющий) заявителя (в случае обращения непосредственно в Отдел), и осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

3.3.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.4. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:

1) соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю.

3.3.7. Факт обращения фиксируется специалистом Отдела в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

3.3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.