Недействующий

О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Хакасия (с изменениями на 13 мая 2019 года)



Статья 7. Оформление результатов проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля


1. По результатам проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального земельного контроля, должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляются акты проверки:


1) по типовой форме, утвержденной в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;


2) по форме, утвержденной муниципальным правовым актом, - в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан.


2. В акте проверки в отношении граждан в обязательном порядке указываются:


1) наименование органа, осуществлявшего муниципальный земельный контроль;


2) фамилия, имя, отчество и должность (должности) должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;


3) место, дата и время составления акта проверки;


4) место, дата и продолжительность проведения проверки;


5) дата и номер правового акта руководителя, заместителя руководителя органа, осуществлявшего муниципальный земельный контроль;


6) вид и форма проверки;


7) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, в отношении которого проводилась проверка;


8) сведения о результатах проверки;


9) информация о наличии признаков выявленного нарушения;


10) сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления гражданина с актом проверки;