76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в ходе следующих проверок:
единых личных дел получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе баз данных АИС ЭСРН РМ;
организации работы государственных учреждений по оказанию государственной услуги;
внеплановых (в связи с обращениями граждан, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые проверки).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами государственного учреждения осуществляет директор государственного учреждения.
77. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения.
78. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.