Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение лично, или получение заявления и необходимых документов по почте, либо через Многофункциональный центр.

При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт;

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента.

38. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю в судебном порядке необходимо установить юридический факт принадлежности документа.

39. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, или через Многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 37 Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов в государственное учреждение осуществляется специалистом Многофункционального центра по реестру с указанием даты их передачи, реквизитов, фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, а также проставляется личная подпись.

40. Специалист государственного учреждения вносит данные заявителя в базу данных, распечатывает из "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН РМ) заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, передает заявителю для подписи и подтверждения факта ознакомления с обязательством своевременно информировать государственное учреждение о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату государственной социальной помощи на основании социального контракта

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 05.05.2015 N 105-ОД)

Специалист государственного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов и передает заявителю.

41. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.