Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА (с изменениями на: 10.11.2015)


Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


30. Государственная услуга предоставляется не чаще одного раза в три года.

31. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

32. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций);

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

33. Назначение и выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта производится государственным учреждением по месту постоянного проживания (пребывания) заявителя.

По факту выполнения получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта мероприятий программы социальной адаптации, государственное учреждение представляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение на выплату государственной социальной помощи на основании социального контракта для санкционирования его в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведено финансирование, государственное учреждение представляет в Министерство отчет о расходовании бюджетных средств.

34. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения государственного учреждения.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится поданное им заявление.

35. Суммы, необоснованно полученные получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения государственной услуги, возмещаются им в государственное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.