12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, государственных казенных учреждений, телефонах государственных казенных учреждений и отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства, адресе страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещены на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
(п. 12 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 04.03.2020 N ОД-69)
13. Утратил силу. - Приказ Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 04.03.2020 N ОД-69.
14. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот и общественной приемной Министерства либо специалистами государственных казенных учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.03.2016 N ОД-44)
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты Министерства или специалисты государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.03.2016 N ОД-44)
При невозможности специалиста Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.03.2016 N ОД-44)
16. Заинтересованный лица также вправе обратиться письменно в адрес Министерства на имя Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) либо в государственное казенное учреждение на имя директора. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Письменное информирование при обращении в государственное казенное учреждение осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Директор государственного казенного учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение регистрируется в день его поступления.
(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 04.03.2020 N ОД-69)
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;