44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документами, предусмотренными пунктом 22 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.03.2016 N ОД-44)
45. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и наличие всех необходимых документов.
46. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в двух экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
47. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению. По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами.
48. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 46, 47 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.03.2016 N ОД-44)
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и содержание выявленных недостатков в представленных документах.
49. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится в базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС "ЭСРН РМ") в разделе "Заявления и обращения" в день его поступления.
50. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.03.2016 N ОД-44.
51. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут.