Действующий

О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период (с изменениями на 22 мая 2023 года)



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 23 июня 2015 г. N 235-а



ПОРЯДОК
 разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 28.09.2020 N 432-а, от 22.05.2023 N 199-а, с изм., внесенными постановлением администрации Костромской области от 27.10.2015 N 390-а)



1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования к его составу и содержанию.


2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.


Разработка Бюджетного прогноза осуществляется департаментом финансов Костромской области на основе прогноза социально-экономического развития Костромской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).


В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения (далее - изменения Бюджетного прогноза) без продления периода его действия с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


3. Утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 22.05.2023 N 199-а.


4. Бюджетный прогноз включает:


1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Костромской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;


2) описание:


параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для целей Бюджетного прогноза;


основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;


основных характеристик консолидированного бюджета Костромской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;


3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;


4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;