Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области" (с изменениями на 21 июня 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


90. Основанием для начала административной процедуры является непредставление специалистом документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.


Непредставление специалистом документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


91. В целях получения сведений, подтверждающих факт смены фамилии, имени, отчества, министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения специалиста формирует и направляет в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


92. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


93. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.