8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
9. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства) должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
11. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;