62. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства;
2) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
63. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:
1) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
2) корректностью и компетентностью должностных лиц министерства, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
3) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
4) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
64. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:
1) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;
2) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.