Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области" (с изменениями на 21 июня 2022 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА


145. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


2) на официальном сайте министерства в сети "Интернет": http://minzdrav-irkutsk.ru;


3) на Портале.


146. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон (факс): (3952) 265-157;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;


3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: guzio@guzio.ru;


официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;