Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области" (с изменениями на 21 июня 2022 года)



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)


70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении соответствующей квалификационной категории;


4) выдача выписки из акта министерства или выписки из протокола заседания Экспертной группы.


71. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minzdrav-irkutsk.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких заявления и документов министерством;


4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


5) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;


7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;