57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
58. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 77-мпр)
59. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
60. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 27 Административного регламента.