Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Иркутской области, а также государственная собственность на который не разграничена, для предоставления на торгах" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.


58. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:


в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо;


в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 77-мпр)


59. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


60. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 27 Административного регламента.