54. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
а) путем личного обращения в Министерство;
б) через организации почтовой связи;
в) через МФЦ;
г) в форме электронных документов, через средства информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
55. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 36 Административного регламента;
б) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
56. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача в течение 2 календарных дней документов должностному лицу в соответствии с подпунктом "б" пункта 55 Административного регламента.