(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)
24. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относятся:
а) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
б) схема расположения земельного участка;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физических лиц;
г) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление - для юридических лиц;
д) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
25. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
25(1). В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
(п. 25(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
26. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 14-мпр)
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;