МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года N 31/пр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Иркутской области, а также государственная собственность на который не разграничена, для предоставления на торгах"

(с изменениями на 13 июня 2024 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 14-мпр (ред. 22.04.2016), от 23.12.2016 N 77-мпр, от 04.10.2017 N 62-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 48-мпр, от 19.12.2018 N 65-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр, от 05.04.2021 N 15-мпр, от 25.08.2022 N 51-44-мпр, от 13.06.2024 N 51-26-мпр)



Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Иркутской области, а также государственная собственность на который не разграничена, для предоставления на торгах" (прилагается).


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 14-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра
А.А.ПРОТАСОВ



Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 29 июня 2015 года
N 31/пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТОРГАХ"

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 14-мпр (ред. 22.04.2016), от 23.12.2016 N 77-мпр, от 04.10.2017 N 62-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 48-мпр, от 19.12.2018 N 65-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр, от 05.04.2021 N 15-мпр, от 25.08.2022 N 51-44-мпр, от 13.06.2024 N 51-26-мпр)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Иркутской области, а также государственная собственность на который не разграничена, для предоставления на торгах" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 14-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр)


Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также их представители (далее - заявители).


В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) достоверность предоставляемой информации;


г) четкость в изложении информации;


д) удобство и доступность получения информации;


е) оперативность предоставления информации;


ж) полнота информирования.


6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/mio/), региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - соответственно сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.


(п. 6 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)


7. Должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


8. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.


10. Справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещаются:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, МФЦ;


2) на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";


3) на Портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»