Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.


65. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение трех календарных дней со дня рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка формируются и направляются межведомственные запросы:


в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из ЕГРН;


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 15-мпр, от 23.12.2016 N 75-мпр)


в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, выписка из ЕГРЮЛ о гаражном кооперативе, членом которого является заявитель, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 15-мпр, от 11.10.2021 N 54-мпр)


в Фонд пенсионного и социального страхования - в целях получения сведений об инвалидности, содержащихся в единой цифровой платформе.


(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 05.04.2021 N 15-мпр; в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.12.2022 N 51-79-мпр, от 13.06.2024 N 51-27-мпр)


66. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Сведения из ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, единой цифровой платформы предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 75-мпр, от 05.04.2021 N 15-мпр, от 13.06.2024 N 51-27-мпр)


67. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пунктах 27 - 27(3), 32 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.08.2022 N 51-44-мпр)