Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)



53. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;


б) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;


в) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе государственных услуг, указанных в комплексном запросе;


д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 53 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


54. При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.


55. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает пять этапов:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


V этап - возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале.