Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


1) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через Портал.


59. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:


1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 44 настоящего Административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента; в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Министерство возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пунктов 27 - 27(3) настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента (при этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка);


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 25.08.2022 N 51-44-мпр)


2) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящему Административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


60. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.