Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 июня 2024 года)




Глава 21. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)



56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


2) рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (осуществляется в порядке их поступления) и проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;


5) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.


56(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов Министерством;


4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


5) взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;


7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;