19. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - Министерством, в сфере управления и распоряжения землями и земельными участками.
20. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 15-мпр, от 05.04.2021 N 15-мпр, от 28.12.2022 N 51-79-мпр, от 13.06.2024 N 51-27-мпр)
20(1). При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
(п. 20(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)
21. Утратил силу с 18 октября 2018 года. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.10.2018 N 48-мпр.