(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)
65. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)
б) обработка заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)
г) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе государственных услуг, указанных в комплексном запросе;
д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(п. 65 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
66. При обращении заявителя в МФЦ передача заявлений в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
67. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.