Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов" (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 21. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)


68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, без торгов;


4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.


68(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги о предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


3) подача (формирование) заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов Министерством;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


4) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)