Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов" (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


120. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в Министерство;


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портал);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронную почту Министерства, а также посредством Портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещении Министерства, в помещениях МФЦ.


121. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


1) лично в Министерство, в Правительство Иркутской области;


2) через организации почтовой связи;


3) с помощью средств электронной связи (посредством использования официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, путем направления письма на адрес электронной почты Министерства);


4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);


5) с помощью средств факсимильной связи;


6) лично в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


122. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).