120. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в Министерство;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портал);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронную почту Министерства, а также посредством Портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещении Министерства, в помещениях МФЦ.
121. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично в Министерство, в Правительство Иркутской области;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (посредством использования официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, путем направления письма на адрес электронной почты Министерства);
4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);
5) с помощью средств факсимильной связи;
6) лично в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
122. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).