Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


70. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 или 3 к Административному регламенту или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


1) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через Портал.


71. При поступлении в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 54 настоящего административного регламента, либо отказывает в принятии заявления о предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)


2) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


72. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и передача в течение одного календарного дня заявления о предоставлении государственной услуги и документов должностному лицу в соответствии с подпунктом 2 пункта 71 Административного регламента.


(п. 72 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)