Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, без торгов" (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


54. Срок регистрации представленных в Министерство документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи, или в электронной форме - одного рабочего дня со дня получения Министерством указанных документов.


При получении Министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через сеть "Интернет" при поступлении документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи или через сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Министерство документам.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)