(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)
34. Заявители обращаются в Министерство с заявлением о предоставлении земельного участка по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) предусмотренных Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 года N П/0321, Перечнем документов, подтверждающих отнесение заявителей к категории граждан, обладающих правом на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 июня 2017 года N 428-пп, за исключением документов, указанных в пункте 39 Административного регламента;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, - для юридического лица;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действий от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя;
5) заверенный в установленном законодательством порядке перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
(п. 34 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)
34(1). Заявитель (гражданин), использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, обращается в Министерство с заявлением с приложением документов, перечисленных в пунктах 34(1-1) - 34(1-3) Административного регламента.
(п. 34(1) в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)
34(1-1). В случае, если испрашиваемый земельный участок был предоставлен заявителю или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот заявитель состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему либо право на использование такого земельного участка возникло у заявителя по иным основаниям, к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 34 Административного регламента;
2) свидетельство о праве на наследство, подтверждающее, что заявителем было унаследовано имущество гражданина, указанного в пункте 34(1) Административного регламента, в случае, если с заявлением обратился наследник такого гражданина;
3) документы, подтверждающие передачу гаража заявителю, в случае, если с заявлением обратилось лицо, приобретшее такой гараж по соглашению от лица, указанного в пункте 34(1) Административного регламента;
4) документ о предоставлении или ином выделении заявителю земельного участка либо о возникновении у заявителя права на использование такого земельного участка по иным основаниям. В случае отсутствия у заявителя указанных документов к заявлению может быть приложен один или несколько из документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 настоящего пункта;