63. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
64. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)
в "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" в целях получения выписки из ЕГРН;
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 17-мпр, от 23.12.2016 N 78-мпр)
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 17-мпр)
65. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Органы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в Министерство ответов на запросы.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)
66. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пунктах 27, 32 настоящего Административного регламента.