60. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
1) путем личного обращения;
(пп. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через Портал.
61. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего Административного регламента;
(пп. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)
2) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
62. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача в течение одного календарного дня заявления и документов должностному лицу в соответствии с подпунктом 2 пункта 61 настоящего Административного регламента.
(п. 62 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)