Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, на основании заявления" (с изменениями на 13 июня 2024 года)



ГЛАВА 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)



52. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)


53. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;