(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.06.2019 N 33-мпр)
58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения по результатам рассмотрения заявления;
(пп. 3 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)
4) направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги.
58(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов Министерством;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;