МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года N 36/пр


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, на основании заявления"

(с изменениями на 13 июня 2024 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 17-мпр, от 23.12.2016 N 78-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 48-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр, от 05.04.2021 N 15-мпр, от 20.10.2021 N 59-мпр, от 22.05.2024 N 51-24-мпр, от 13.06.2024 N 51-29-мпр)




Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, на основании заявления".


(п. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра
А.А.ПРОТАСОВ



Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 29 июня 2015 года
N 36/пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ"

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 17-мпр, от 23.12.2016 N 78-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 48-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр, от 05.04.2021 N 15-мпр, от 20.10.2021 N 59-мпр, от 22.05.2024 N 51-24-мпр, от 13.06.2024 N 51-29-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, на основании заявления" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка (далее - заявители).


В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр; в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.06.2024 N 51-29-мпр)


(п. 4 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.12.2016 N 78-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


6. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителями;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru, а также через региональные государственные информационные системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал), электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 17-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр)


3) письменно - в случае письменного обращения заявителя;


4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) достоверность предоставляемой информации;


4) четкость и доступность в изложении информации;


5) оперативность предоставления информации;


6) полнота информации.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к заместителю министра, министру имущественных отношений Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»