2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более 2 раз;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства - не более 30 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;
5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.