Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ" (с изменениями на: 13.04.2016)

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


53. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале.

54. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:

а) лично или через своего законного представителя (доверенного лица);

б) в электронной форме, в том числе с Единого портала или по электронной почте.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.

При обработке заявления и документов, представленных в электронном виде, должностное лицо Министерства обязано направить заявителю в течение 1 рабочего дня после дня окончания обработки заявления и документов уведомление о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо уведомляет заявителя о том, что заявитель должен явиться с подлинниками документов к должностному лицу Министерства для их сдачи и последующего совершения действий по регистрации машины, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие, - направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

55. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения должностных лиц Министерства.