Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ" (с изменениями на: 13.04.2016)

Прием и рассмотрение документов, представленных заявителем


40. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем должностным лицам Министерства документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

41. Должностное лицо обеспечивает прием документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, от заявителей путем регистрации входящей документации, поступившей по электронной почте или лично от заявителей, и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей документации.

42. Должностное лицо Министерства рассматривает поступившие документы на предмет их соответствия пункту 19 настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

По результатам выполнения данного административного действия должностное лицо осуществляет прием документов или возвращает их заявителю.

43. В случае, если заявитель не представил документ об уплате государственной пошлины, должностным лицом Министерства в течение 1 рабочего дня со дня приема документов с использованием системы межведомственного взаимодействия формируется запрос в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл для получения документа об уплате государственной пошлины заявителем.

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13.04.2016 N 91)

Результатом выполнения данного административного действия является получение должностным лицом документа об уплате государственной пошлины заявителем.

В случае, если в ответе на запрос будет указана информация об отсутствии уплаты государственной пошлины заявителем, должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа на запрос готовит и подписывает письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Указанное уведомление с представленными документами в этот же день направляется заявителю по почте или передается лично, при этом заявитель обязан расписаться в получении уведомления и прилагаемых к нему заявления и документов на втором экземпляре уведомления.

Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня приема документов.