Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ" (с изменениями на: 13.04.2016)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет машину и следующие документы:

- заявление установленного образца от физических лиц (приложение N 2 к Административному регламенту) и юридических лиц (приложение N 3 к Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины;

- документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;

- свидетельство о регистрации машины;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности владельца установлена федеральным законом).

20. Информацию об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины Министерство получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в Министерство заявителем по собственной инициативе.