4. Учет ИС и компонентов ИТКИ осуществляется в виде электронных паспортов объектов учета, содержащих совокупность сведений об объекте учета, с использованием системы учета информационных систем, обеспечивающей хранение и ведение электронных паспортов объектов учета в электронном виде.
5. Размещение в системе учета информационных систем сведений об объектах учета осуществляется путем загрузки из заранее подготовленного файла в формате xls в соответствии с размещенным в системе учета информационных систем шаблоном.
6. Ответственность за ведение электронных паспортов объектов учета возлагается на органы исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченные от имени Республики Марий Эл на создание, развитие, модернизацию объектов учета.
7. Электронные паспорта объектов учета создаются:
для объектов учета, создаваемых после вступления в силу настоящего Порядка, - на основании правового акта органа исполнительной власти Республики Марий Эл о создании соответствующего объекта учета;
для объектов учета, созданных до введения в силу настоящего Порядка, - на основании правовых актов, данных бюджетного учета, государственных контрактов, актов сдачи-приемки работ и иной документации, содержащей сведения об объектах учета.
8. Проверку сведений об объектах учета на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляет орган исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственный за осуществление региональной политики в области информатизации.