Действующий

Об учете и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (с изменениями на 19 мая 2023 года)



IV. Форма электронного паспорта ИС и электронного паспорта компонента ИТКИ


21. Электронный паспорт объекта учета формируется в виде совокупности записей в базе данных системы учета информационных систем. Электронный паспорт объекта учета имеет иерархическую структуру и может включать в свой состав подразделы и вложенные элементы, в том числе паспорта ПО, ТО, работ и услуг.


22. Электронный паспорт объекта учета содержит следующие разделы:


раздел 1. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета;


раздел 2. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на создание, развитие, модернизацию ИС или компонента ИТКИ, орган исполнительной власти Республики Марий Эл или юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, и сведения о должностных лицах органа исполнительной власти Республики Марий Эл, ответственных за организацию работ по созданию (закупке) объекта учета;


раздел 3. Состав объекта учета: сведения об использовании компонента ИТКИ, виды обеспечения объекта учета;


раздел 4. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые государственные услуги и функции;


раздел 5. Характеристики: функциональные характеристики, сведения о защите информации;


раздел 6. Мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию объекта учета: сроки создания, сведения о мероприятиях по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации объекта учета;


раздел 7. Информационное взаимодействие: информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС;


раздел 8. Сведения об отраслях государственного управления.


23. Форма электронного паспорта объекта учета приведена в приложении N 3 к Порядку. Состав реквизитов электронных паспортов объектов учета и особенности их заполнения приведены в приложении N 4 к Порядку.


24. Состав сведений, подлежащих внесению в электронный паспорт, определяется в зависимости от классификационной категории объекта учета:


для ИС специальной деятельности в электронный паспорт вносятся все наборы сведений;


для ЦОД, ИС типовой деятельности, типовых компонентов ИТКИ, компонентов инфраструктуры электронного правительства в электронный паспорт не вносятся наборы сведений: реализуемые специфические полномочия, информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС.