Действующий

О регламенте Правительства Магаданской области (с изменениями на 17 февраля 2020 года)




I. Общие положения


1. В соответствии с Законом Магаданской области "О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области" настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Правительства Магаданской области по реализации его полномочий.


2. Правительство Магаданской области в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области, правовых актов губернатора Магаданской области, поручений губернатора Магаданской области, принимает меры по устранению нарушений федерального и областного законодательства, а также обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.


(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 13.12.2018 N 234-п)


3. Правительство Магаданской области, в целях осуществления контроля за соблюдением федерального и областного законодательства, заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Магаданской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (в части отдельных государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области), дает оценку деятельности указанных органов.


4. Правительство Магаданской области в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Магаданской области издает постановления, обязательные к исполнению на территории Магаданской области, а также распоряжения.


5. В форме постановлений Правительства Магаданской области принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.


6. Правовые акты по оперативным и иным текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Магаданской области.


7. Губернатор Магаданской области во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Магаданской области и иных законов Магаданской области издает указы и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Магаданской области.


(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)


8. В форме указов губернатора Магаданской области принимаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.


(в ред. Указа губернатора Магаданской области от 05.02.2020 N 11-у)


9. Правовые акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, принимаются в форме распоряжений губернатора Магаданской области.


10. Рассмотрение Правительством Магаданской области проектов правовых актов и других документов осуществляется на заседаниях Правительства Магаданской области, а также губернатором Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности на совещаниях, а также методом опроса в порядке, установленном настоящим Регламентом.


Рассмотрение проектов правовых актов допускается только после согласования проектов правовых актов в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Магаданской области, структурными подразделениями Правительства Магаданской области и аппарата губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, проведения их правовой, антикоррупционной и финансово-экономической экспертизы, а также завершения всех иных обязательных процедур.