Действующий

Об утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области (с изменениями на 25 февраля 2022 года)



III. Порядок подготовки и оформления решений органа исполнительной власти, иных документов


20. Решения органа исполнительной власти оформляются в виде приказа (распоряжения) органа исполнительной власти.


21. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения органа исполнительной власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.


Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя органа исполнительной власти, оформляются на бланке для резолюций руководителя органа исполнительной власти.


22. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) органа исполнительной власти, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) органа исполнительной власти в течение суток после окончания совещания.


К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.


23. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) органа исполнительной власти рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.


24. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) органа исполнительной власти, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль над исполнением поручений в органе исполнительной власти.


25. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения) органа исполнительной власти в соответствии с требованиями действующего законодательства.


26. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем и с руководителем юридической службы органа исполнительной власти, а в случае необходимости также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти (руководителем структурного подразделения).


27. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической службы органа исполнительной власти докладывает о них руководителю органа исполнительной власти (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.