32. Организация работы по обращениям граждан и организаций в органе исполнительной власти осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", положениями
Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области, утвержденной указом губернатора Магаданской области от 20 февраля 2019 г. N 46-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области".
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 25.02.2022 N 146-пп)
33. Руководитель органа исполнительной власти обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций органом исполнительной власти в пределах его полномочий.
34. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.