3.1. Для оказания адресной материальной помощи граждане представляют в комиссию муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан следующие документы.
а) личное заявление, с указанием размера адресной материальной помощи, а также видов работ (услуг) и поставку оборудования;
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в*) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
г) копию документа, подтверждающего факт назначения пенсии;
(пп. "г" в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.10.2015 N 408)
д) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (при наличии);
е) удостоверение о праве на льготу вдовы погибшего участника и инвалида Великой Отечественной войны (при наличии);
ж) удостоверение к знаку "Житель блокадного Ленинграда" (при наличии);
з) удостоверение ветерана тыла (при наличии);
и) справку об инвалидности (при наличии);
к*) справку о составе семьи или выписку из домовой книги;
л) удостоверение многодетной семьи (при наличии);
м*) справки по форме 2-НДФЛ, подтверждающие доходы членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи;
н) справку о размере пенсии от Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации соответствующего улуса (района) Республики Саха (Якутия) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи;
о*) для безработных граждан, которые в силу объективных причин, таких, как постоянная или временная нетрудоспособность с отсутствием рабочих мест по месту жительства на момент оказания адресной материальной помощи оказались без работы - справку от органов занятости населения о размере пособия по безработице и трудовую книжку;
п*) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо иной документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом, оформленный до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
р) справку государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о том, что гражданин не получал адресную материальную помощь на подключение к иным источникам теплоснабжения (газификация, электроотопление и центральное отопление);
с) акт выполненных работ (КС-2) (акт приема-сдачи выполненных работ (услуг));
т**) копии квитанций и чеков, подтверждающих понесенные расходы, связанные с оформлением права собственности на жилой дом;
у**) реквизиты лицевого счета получателя адресной материальной помощи;
ф) проектно-сметную документацию (проектные чертежи, сводный сметный расчет строительства).
Документы, отмеченные знаком *), предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, отмеченные знаком **), предоставляются в случае, когда право собственности на жилой дом оформляется в рамках действия настоящего Положения.
Документы, указанные в подпунктах "с", "т", предоставляются при завершении оформления документов права собственности на жилой дом.
Заявление может быть представлено при личном обращении, направлено по почте или в электронной форме. Оригиналы документов представляются гражданами для проверки соответствия копий истребуемых документов при личном обращении граждан, в целом для проверки достоверности представленных документов.
3.2. Для перечисления адресной материальной помощи граждане предоставляют в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) Управление социальной защиты населения и труда улуса (района):
а) в течение 3 рабочих дней с момента утверждения списка получателей - договор на приобретение и поставку оборудования;