13. Местонахождение, почтовые адреса и график работы департамента и его структурных подразделений, исполняющих государственную функцию:
13.1. департамент: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, контактный телефон: 8 (34922) 9-86-09 (приемная), телефон/факс: 9-86-47, официальный сайт департамента в сети Интернет: http://yamalagro.ru (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента: info@yamalagro.ru;
13.2. отдел лицензирования управления: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, каб. 441, контактный телефон: 8 (34922) 9-87-71, 9-87-72, 9-87-73, телефон/факс 9-87-82, адрес электронной почты: licenz@daktp.yanao.ru;
13.3. отдел декларирования управления: 629008, г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 22, контактный телефон: 8 (34922) 3-43-27, 3-46-72, телефон/факс 3-55-74, адрес электронной почты: declar@daktp.yanao.ru;
13.4. отдел контроля управления: 629008, г. Салехард, ул. Губкина, д. 13, каб. 19; контактный телефон: 8 (34922) 3-43-56, 3-40-54, телефон/факс 3-55-74, адрес электронной почты: control@daktp.yanao.ru;
13.5. график работы департамента: понедельник - пятница 08.30 до 18.00, в предпраздничные дни с 08.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 14.00. Нерабочими днями являются выходные дни суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график изменяется (продолжительность работы департамента уменьшается на один час).
14. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:
1) при непосредственном обращении заинтересованного лица в департамент при осуществлении личного приема уполномоченными должностными лицами департамента;
2) путем направления ответов на письменные обращения, поступившие в департамент, в том числе в форме электронного документа;
3) путем ответов на устные обращения по телефонам департамента;
4) посредством размещения информации в телекоммуникационной сети Интернет:
- на сайте департамента;
- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности;
5) посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых департаментом;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации.
Для получения информации о государственной функции, порядке и ходе ее исполнения заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефонам;
- в письменной форме на адрес департамента;
- в письменной форме по адресам электронной почты департамента (info@yamalagro.ru) или управления, указанным в пункте 13 настоящего раздела.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется в следующих формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованного лица лично в приемные часы должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо управления, осуществляющее устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.