23. Порядок взаимодействия департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом МФЦ.
Порядок приема-передачи документов между территориальными отделами МФЦ, указанными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, и отделами департамента осуществляется в электронном виде с одновременным направлением документов на бумажном носителе.
Передача документов на бумажном носителе может осуществляться следующими способами:
- курьер в городе Салехарде, согласно графику приема-передачи документов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), забирает пакеты документов из Салехардского отдела по организации предоставления услуг МФЦ (далее - Салехардский отдел) и доставляет их в адрес департамента;
- представитель департамента, по звонку ответственного работника иного территориального отдела МФЦ, забирает пакеты документов, при этом делает отметку о приеме пакетов документов в акте приема-передачи документов и доставляет их в отдел департамента, расположенный на соответствующей территории;
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении пакетов документов в адрес департамента либо отдела департамента, указанного в заявлении.
В электронном виде, в том числе путем отправки электронного запроса, передача документов осуществляется с приложением сканированных образов документов в удаленное рабочее место автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг".
Обмен документами в территориальных отделах МФЦ осуществляется в следующем порядке.
В Салехардском отделе:
- при условии, если в заявлении заявитель указал "отдел Ямальское лесничество", обмен документами на бумажном носителе осуществляется курьером МФЦ по согласованному сторонами графику, но не реже двух раз в течение 1 рабочего дня в адрес отдела Ямальского лесничества. Курьер МФЦ доставляет документы в специальной сумке, опломбированной пломбой, вскрывает пломбу в присутствии ответственного специалиста департамента. Прием-передача документов осуществляется курьером и представителем департамента с подписанием актов приема-передачи, по одному для каждой из сторон;
- при условии, если в заявлении заявитель указал другой отдел департамента, пакеты документов направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес отдела департамента, указанного в заявлении, в двухдневный срок.
В иных территориальных отделах по организации предоставления услуг МФЦ (далее - территориальный отдел), обмен документами на бумажном носителе осуществляется посредством их отправки в срок, не превышающий 2 дней, работником территориального отдела почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в адрес отдела департамента, указанного в заявлении, с приложением акта приема-передачи документов в двух экземплярах. Специалист отдела департамента при получении почтового отправления сличает пакеты документов с актом приема-передачи, расписывается в акте и один экземпляр акта приема-передачи направляет в адрес соответствующего территориального отдела.
Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал и (или) с момента реализации технической возможности Единый портал.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.