2.1. Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики автономного округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета.
2.2. Постановлением Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа:
а) организует разработку проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики автономного округа;
в) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа) порядок планирования бюджетных ассигнований;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
з) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ);
и) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
к) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов автономного округа субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов к нему;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
м) разрабатывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;
н) непосредственно составляет и представляет в Правительство автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета департамент экономики автономного округа:
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа;
б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки государственных и ведомственных целевых программ;
в) разрабатывает прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа;
г) устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов автономного округа), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту окружного бюджета;
д) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ);
е) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами автономного округа.
2.5. При формировании проекта окружного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и актуализируют государственные программы (подпрограммы) автономного округа;
б) обеспечивают планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств автономного округа, в том числе с учетом целей и тактических задач, определенных в государственных программах автономного округа;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств окружного бюджета расходных обязательств автономного округа и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);