2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части государственных программ автономного округа - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа.
Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной год и плановый период (далее - предложения) по государственным программам автономного округа формируются ответственным исполнителем государственной программы автономного округа на основе предложений соисполнителей и государственных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.
Основанием для подготовки предложений являются законы автономного округа, нормативные правовые акты автономного округа, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа о внесении соответствующих изменений в государственные программы автономного округа основанием для подготовки предложений не являются.
Оценке подлежат принимаемые расходные обязательства на:
приобретение объектов недвижимости;
приобретение основных средств стоимостью свыше 1 млн. за единицу;
реализацию новых мероприятий действующих государственных программ;
реализацию новых подпрограмм действующих государственных программ (за исключением случаев, когда данные подпрограммы ранее реализовались в составе других государственных программ).
2.2. К предложениям прилагаются:
2.2.1. проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, согласованные с исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленном порядке;
2.2.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации мероприятий;
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий;
2.2.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств автономного округа в связи с реализацией мероприятий;
2.2.4. соответствие мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности (по форме приложения N 1 к настоящему Порядку).
2.3. Ответственный исполнитель государственной программы автономного округа представляет предложения в департамент экономики автономного округа в виде единого пакета документов по соответствующей государственной программе автономного округа с приложением всех установленных настоящим Порядком документов (подпункт 2.2 настоящего Порядка) с одновременным формированием в автоматизированной информационной системе электронных документов по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - электронный документ).
Предложения, направленные отдельно соисполнителями и государственными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.
В случае представления ответственными исполнителями неполной информации, предусмотренной в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент экономики автономного округа вправе принять решение об отказе в рассмотрении предложений.
2.4. Департамент экономики автономного округа проводит оценку эффективности мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
Оценке будут подлежать те принимаемые обязательства, которые вносятся в реестр расходных обязательств автономного округа.
По итогам оценки формируются заключения по предлагаемым к принятию обязательствам (по форме приложения N 2 к настоящему Порядку), которые направляются субъекту бюджетного планирования с одновременным присвоением балльной оценки эффективности принимаемых обязательств в электронном документе.
2.5. Субъекты бюджетного планирования после присвоения департаментом экономики автономного округа балльной оценки эффективности направляют в адрес департамента финансов автономного округа перечень принимаемых обязательств по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, идентичной электронному документу.
2.6. Департамент финансов автономного округа:
2.6.1. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств автономного округа;
2.6.2. проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
2.6.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств автономного округа.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.