Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 16.10.2015)


II. Этапы конкурсного распределения


2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части государственных программ автономного округа - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа.

Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной год и плановый период (далее - предложения) по государственным программам автономного округа формируются ответственным исполнителем государственной программы автономного округа на основе предложений соисполнителей и государственных учреждений, которым передаются функции по реализации программных мероприятий.

Основанием для подготовки предложений являются законы автономного округа, нормативные правовые акты автономного округа, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

Проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа о внесении соответствующих изменений в государственные программы автономного округа основанием для подготовки предложений не являются.

Оценке подлежат принимаемые расходные обязательства на:

приобретение объектов недвижимости;

приобретение основных средств стоимостью свыше 1 млн. за единицу;

реализацию новых мероприятий действующих государственных программ;

реализацию новых подпрограмм действующих государственных программ (за исключением случаев, когда данные подпрограммы ранее реализовались в составе других государственных программ).

2.2. К предложениям прилагаются:

2.2.1. проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, согласованные с исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленном порядке;

2.2.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:

- целесообразность реализации мероприятий;

- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий;

2.2.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств автономного округа в связи с реализацией мероприятий;

2.2.4. соответствие мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности (по форме приложения N 1 к настоящему Порядку).

2.3. Ответственный исполнитель государственной программы автономного округа представляет предложения в департамент экономики автономного округа в виде единого пакета документов по соответствующей государственной программе автономного округа с приложением всех установленных настоящим Порядком документов (подпункт 2.2 настоящего Порядка) с одновременным формированием в автоматизированной информационной системе электронных документов по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - электронный документ).

Предложения, направленные отдельно соисполнителями и государственными учреждениями, оценке эффективности не подлежат.

В случае представления ответственными исполнителями неполной информации, предусмотренной в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент экономики автономного округа вправе принять решение об отказе в рассмотрении предложений.

2.4. Департамент экономики автономного округа проводит оценку эффективности мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.

Оценке будут подлежать те принимаемые обязательства, которые вносятся в реестр расходных обязательств автономного округа.

По итогам оценки формируются заключения по предлагаемым к принятию обязательствам (по форме приложения N 2 к настоящему Порядку), которые направляются субъекту бюджетного планирования с одновременным присвоением балльной оценки эффективности принимаемых обязательств в электронном документе.

2.5. Субъекты бюджетного планирования после присвоения департаментом экономики автономного округа балльной оценки эффективности направляют в адрес департамента финансов автономного округа перечень принимаемых обязательств по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, идентичной электронному документу.

2.6. Департамент финансов автономного округа:

2.6.1. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств автономного округа;

2.6.2. проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов и формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);

2.6.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств автономного округа.

Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.