Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Предоставление государственной услуги путем выдачи удостоверения


3.7. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет удостоверение, подписывает удостоверение у руководителя (уполномоченного лица) органа социальной защиты населения, заверяет его печатью и заполняет ведомость выдачи удостоверения, которая утверждается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения и заверяется печатью.

При оформлении дубликата удостоверения в левой части удостоверения ставится штамп "Дубликат" или производится запись "Дубликат".

При продлении срока действия удостоверения в строке "Удостоверение действительно" ставится новый срок действия удостоверения, который заверяется печатью органа социальной защиты населения.

3.8. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения извещает заявителя о необходимости получения удостоверения посредством телефонной связи, электронной почты либо направления в адрес заявителя посредством почтовой связи уведомления о необходимости обращения в орган социальной защиты населения за получением удостоверения.

По выбору заявителя сообщение о необходимости получения удостоверения может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 799-П)

3.9. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, при обращении заявителя за получением удостоверения устанавливает личность заявителя либо его уполномоченного представителя, имеющего доверенность на получение соответствующего удостоверения, выданную в порядке, установленном федеральным законодательством, а именно проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

3.10. Заявитель либо его уполномоченный представитель ставит подпись о получении удостоверения в ведомости выдачи удостоверения.

3.11. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает удостоверение заявителю либо его уполномоченному представителю.

3.12. При получении удостоверения уполномоченным представителем должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в ведомость выдачи удостоверения паспортные данные уполномоченного представителя, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.