3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 799-П)
Документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
___________________________________________________________________
Постановлениями Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, N 683-П одновременно были внесены изменения в абзац четвертый пункта 3.2: постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П в абзаце четвертом пункта 3.2 слова "в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала" заменены словами "с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала", постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П в абзаце четвертом пункта 3.2 слова ", в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала" исключены.
Редакция абзаца четвертого пункта 3.2 с изменением, внесенным постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П:
"Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала.".
Редакция абзаца четвертого пункта 3.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П, приведена в тексте документа.
- Примечание изготовителя базы данных.
___________________________________________________________________
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, от 07.07.2017 N 683-П)
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента:
производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента;
________________________________________________________________
Постановлениями Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, N 683-П одновременно были внесены изменения в абзац седьмой пункта 3.2: постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П в абзаце седьмом пункта 3.2 слова ", в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала" заменены словами "с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала", постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П в абзаце седьмом пункта 3.2 слова ", в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала," исключены.
Редакция абзаца седьмого пункта 3.2 с изменением, внесенным постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П:
"выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.".
Редакция абзаца седьмого пункта 3.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 683-П, приведена в тексте документа.
- Примечание изготовителя базы данных.
__________________________________________________________________
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 681-П, от 07.07.2017 N 683-П, от 30.07.2018 N 799-П)